Они изучают лесные растения, животных, помогают лесничим сажать деревья и убирать мусор, пишут исследовательские работы. Воспитанники школьных лесничеств сегодня ведут свою деятельность во...
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 г. № 345 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования»
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 г. № 345 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования».
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "__" _______ № _____
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
1. Пункт 5 исключить.
2. Распределение на 2012 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования изложить в следующей редакции:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "__" _______ № _____
Распределение
на 2012 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования
тыс. рублей
Наименование субъекта Российской Федерации Размер субсидии
Республика Адыгея (Адыгея) 16 195,6
Республика Алтай 35 864,3
Республика Башкортостан 66 843,2
Республика Бурятия 73 933,6
Республика Дагестан 11 667,7
Республика Ингушетия 6 966,6
Кабардино-Балкарская Республика 16 246,6
Республика Калмыкия 3 004,7
Карачаево-Черкесская Республика 8 160,8
Республика Карелия 92 333,9
Республика Коми 72 086,7
Республика Марий Эл 26 446,2
Республика Мордовия 22 119,7
Республика Саха (Якутия) 38 127,2
Республика Северная Осетия - Алания 13 133,1
Республика Татарстан (Татарстан) 25 986,0
Республика Тыва 47 524,6
Удмуртская Республика 36 285,5
Республика Хакасия 29 709,7
Чеченская Республика 10 347,9
Чувашская Республика - Чувашия 25 152,6
Алтайский край 46 903,3
Забайкальский край 104 856,8
Камчатский край 67 262,3
Краснодарский край 35 813,7
Красноярский край 153 166,0
Пермский край 99 728,5
Приморский край 90 452,3
Ставропольский край 12 848,2
Хабаровский край 78 031,8
Амурская область 100 885,5
Архангельская область 67 701,9
Астраханская область 8 231,1
Белгородская область 14 509,0
Брянская область 29 465,5
Владимирская область 45 845,3
Волгоградская область 10 650,0
Вологодская область 74 267,4
Воронежская область 13 286,1
Ивановская область 26 425,2
Иркутская область 153 623,2
Калининградская область 13 125,4
Калужская область 30 840,1
Кемеровская область 59 666,2
Кировская область 74 782,9
Костромская область 56 521,9
Курганская область 23 875,2
Курская область 9 928,4
Ленинградская область 108 094,1
Липецкая область 13 757,9
Магаданская область 56 120,4
Мурманская область 69 368,3
Нижегородская область 72 588,5
Новгородская область 34 672,2
Новосибирская область 46 695,9
Омская область 36 076,4
Оренбургская область 12 849,9
Орловская область 4 733,2
Пензенская область 16 526,4
Псковская область 26 495,1
Ростовская область 13 612,6
Рязанская область 20 372,7
Самарская область 23 507,1
Саратовская область 20 675,6
Сахалинская область 65 019,5
Свердловская область 139 940,3
Смоленская область 33 271,8
Тамбовская область 13 194,8
Тверская область 48 937,4
Томская область 58 329,7
Тульская область 11 580,2
Тюменская область 48 913,8
Ульяновская область 18 245,2
Челябинская область 50 633,8
Ярославская область 24 895,9
Еврейская автономная область 23 178,1
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 77 403,6
Чукотский автономный округ 58 812,2
Ямало-Ненецкий автономный округ 70 668,0
Итого 3 500 000,0
Пояснительная записка к проекту
внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 5 мая 2011 г. № 345 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования»
Рослесхозу в соответствии с Федеральным законом от 5 июня 2012 г. 48-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" дополнительно выделены субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предназначенные для приобретения специализированной лесопожарной техники и оборудования в размере 3 500 млн рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 г. № 345 утверждены Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку специализированной лесопожарной техники и оборудования (далее – Правила).
Рослесхоз предлагает внести следующие изменения в указанное постановление Правительства Российской Федерации:
1.Пункт 5 исключить.
Пункт 5 постановления учитывает, что в соответствии с пунктом 5 Перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № ВП-П9-6592 Рослесхозу предусматривается ежегодное выделение в 2011-2013 годах из средств федерального бюджета дополнительно 5 млрд. рублей субъектам Российской Федерации для оснащения необходимыми для тушения лесных пожаров техникой и оборудованием.
Однако субсидии субъектам Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования на 2012 год предусмотрены в объеме только 3 500 млн рублей, а на 2013 год бюджетные ассигнования на указанные цели законом о федеральном бюджете не предусмотрены.
Показатели в соответствии с пунктом 4 постановления, применяемые для расчета распределения субсидий между субъектами Российской Федерации, а именно: размеры площадей лесного фонда на территориях субъектов Российской Федерации и коэффициенты природной пожарной опасности не могут иметь постоянную величину.
В результате изменений указанных показателей на начало 2012 года по сравнению с 2011 годом не представляется возможным корректно рассчитать размеры предоставляемых в 2012 году субъектам Российской Федерации субсидий. Так, например, получается, что Волгоградская область должна вернуть часть полученных в 2011 году субсидий. Ряду субъектов Российской Федерации, получивших субсидии в 2011 году, по расчету размер субсидии колеблется в пределах от 33,1 до 186 тыс. рублей. В связи с тем, что на указанные суммы невозможно закупить технику и оборудование в соответствии с требованиями по оснащению специализированных учреждений по охране лесов от пожаров, для их перераспределения необходимо будет вносить дополнительные изменения в утвержденные Правила.
При этом следует отметить, что в 2011 году субсидии были выделены субъектам Российской Федерации, наиболее нуждающимся в первоочередном обеспечении лесопожарной техникой, а также отвечающим основным условиям предоставления субсидий.
Учитывая изложенное, Рослесхоз считает целесообразным, начиная уже с 2012 года, осуществлять распределение субсидий по всем субъектам Российской Федерации в соответствии с определенной пунктом 4 Правил методикой.
Сроки проведения независимой экспертизы: 17.07.2012 – 17.08.2012
Контакты исполнителя: Хромов Дмитрий Игоревич, 8 (495) 951-40-56