Они изучают лесные растения, животных, помогают лесничим сажать деревья и убирать мусор, пишут исследовательские работы. Воспитанники школьных лесничеств сегодня ведут свою деятельность во...
Приказ Рослесхоза от 10.12.2010 №478 «Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя»
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.
Руководитель В.Н. Масляков
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 10.12.2010 № 478
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя Руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжении трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
Приказ Рослесхоза от 10.12.2010 №478
Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.
Руководитель В.Н. Масляков
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 10.12.2010 № 478
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя Руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжении трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.