Управление лесопользования и воспроизводства лесов рассмотрело обращение по вопросу рубки лесных насаждений в целях размещения карьера для добычи общераспространенных полезных ископаемых для строительства лесных дорог и сообщаем следующее.
В связи с тем, что карьером называется место разработки общераспространенных полезным ископаемых открытым способом, его нельзя отнести к объектам лесной инфраструктуры.
Следует отметить, что согласно статье 13 Лесного кодекса Российской Федерации лесные дороги могут создаваться при любых видах использования лесов.
В целях создания лесных дорог осуществляется обустройство притрассовых карьеров и резервов. Их обустройство должно предусматриваться проектом освоения лесного участка в разделе "Создание лесной инфраструктуры" в соответствии с Составом проекта освоения лесов и порядком его разработки, утвержденным приказом Рослесхоза от 29.02.2012 №69.
Вот такие документы можно обнаружить в переписке предприятий с Рослесхозом...
Как вы думаете, сколько может занять время на получение всех необходимых разрешений на строительство дороги? С таким документооборотом 1-2 года?
С ТАКИМ документоПЕРЕваротом разрешения вообще можно не добиться!!! Помогут только знакомые друзья и подарки... :(
А можно увидеть сам документ в реале?
Конечно можно!)
Я в шоке... А разбить использование лесов на две части разве нельзя? 1. Строительство дороги; 2. Разработка карьера.
Или я, не совсем правильно понял проблему? :)
А можно показать или хотя бы процитировать само обращение в Управление? О чем просили-то? О карьере или о дороге? Что первично в данной ситуации?
В Карелии полтора землекопа лесовозные дороги строит. А тут люди решили, повсей видимости, в своей аренде дорогу построить нормальную круглогодичную, нашли местные ДСМ. И началась стадия согласования...Карьером не называй. Назови притрассовым карьером или резервом. Понятийная подмена, якобы позволяющая все легализовать. А уж "сон про не сон...", касающийся того, что входит и указывается как дорожная инфраструктура, так вообще высший пилотаж казуистики...
Нуу сложно определить первичность у дороги и карьера, без карьера не будет дороги.
В добавок могу сказать, что Кареллеспром, когда начинал работу по освоению 1 млн. м3 древесины в Пудожском районе, тоже столкнулся с проблемой выделения карьеров. Им требовалось построить 40 км дорог, следовательно требовалось очень большое количество строительного материала, а администрация ни как не согласовывала требуемый им объем. Тогда они подали заявку на один карьер, на тот объем, который им разрешила администрация и на 2 резерва в разных местах, т.о. они добились желаемого объема ДСМ.