Онлайн займ на карту

Документы

Проект приказа Рослесхоза ''Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством лесного хозяйства государственной функции по осуществлению контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Ф



На основании части 9 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590), и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092), приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством лесного хозяйства государственной функции по осуществлению контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.



                                                                                                                        В.Н. Масляков

                                                                                                               Утвержден приказом
                                                                                                          Федерального агентства
                                                                                                                   лесного хозяйства
                                                                                                                 от _________№_____

                                             АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСОВ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

                                                 I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством лесного хозяйства государственной функции по осуществлению контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - Административный регламент, государственная функция) устанавливает порядок осуществления центральным аппаратом и территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства (за исключением Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москва) (далее - центральный аппарат и территориальные органы Рослесхоза) контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

2. Наименование государственной функции: контроль за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

3. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2010, № 10, ст. 1084);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5068; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935, № 41 (ч. 2), ст. 5740);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 28, ст. 4217);

приказФедерального агентства лесного хозяйства от ___ ___ 2012 г. № ____ «Об утверждении порядка проведения экспертизы правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации ___ ____ 2012 г., регистрационный № ___).

Предмет контроля

4. Предметом контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений являются:

1) проверка нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, на соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
2) проверка правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, в части, регулирующей осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, на соответствие действующему законодательству Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
контроля

5. Центральный аппарат и территориальные органы Рослесхоза при осуществлении контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений руководствуются принципом законности и имеют право на сбор, анализ и обмен информацией об основных результатах контрольной деятельности, о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации.

6. Государственная функция исполняется федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза (далее – специалисты).

7. Специалисты центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза при осуществлении государственной функции в пределах своей компетенции имеют право:

а) проводить анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы в области лесных отношений;
б) проводить сбор и обобщение правовых актов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе правовых актов о внесении изменений в действующий правовой акт (акты);
в) проводить экспертизу правовых актов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе правовых актов о внесении изменений в действующий правовой акт (акты);
г) направлять правовые заключения и предписания о внесении соответствующих изменений или об отмене нормативного правового акта субъектов Российской Федерации при наличии в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации положений, не соответствующих федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих лесные отношения;
д) направлять правовое заключение и решение об отмене правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии в правовых актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации положений, не соответствующих федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих лесные отношения;
е) осуществлять контроль за исполнением направленных предписаний.

8. Специалисты центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза при осуществлении государственной функции в пределах своей компетенции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации;
2) при осуществлении контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений соблюдать законодательство Российской Федерации;
3) осуществлять рассмотрение и анализ нормативных правовых актов и (или) правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять запись в Регистр правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - Регистр) о наличии в правовом акте норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и вносить в Регистр информацию о данном акте;
5) в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять подготовку и направлять правовое заключение и предписание о внесении соответствующих изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или направлять правовое заключение и решение об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю

9. В целях обеспечения осуществления государственной функции орган государственной власти субъекта Российской Федерации имеет право:

1) получать от центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза, их должностных лиц информацию о ходе рассмотрения и проведения контроля, которая относится к предмету контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) обжаловать предписание о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или решение об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В целях обеспечения осуществления государственной функции орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший правовой акт, обязан:

1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
2) направлять копию принятого правового акта, заверенную в установленном порядке, на бумажном носителе и в электронном виде в территориальные органы Рослесхоза в течение 14 дней после его принятия;
3) направлять копию официального издания, в котором опубликован соответствующий правовой акт;
4) устранять выявленные нарушения;
5) направлять копию официального издания, в котором опубликовано решение Федерального агентства лесного хозяйства об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) информацию о размещении решения Федерального агентства лесного хозяйства об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет в течение 5 дней с момента опубликования и (или) размещения в сети Интернет в Рослесхоз и его территориальные органы;
6) направлять в Рослесхоз и его территориальные органы копию нормативного правового акта о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в течение 5 дней с момента его опубликования в качестве подтверждения исполнения предписания Федерального агентства лесного хозяйства.

Описание результата исполнения государственной функции

11. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений в нормативных правовых актах Российской Федерации, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Рослесхоза, путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, завершается:

1) направлением правового заключения и предписания о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации;
2) проставлением на копии правового акта специальной отметки, подтверждающей отсутствие в правовом акте норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, подписи лица, проводившего анализ правового акта, и его непосредственного руководителя;
3) проставлением на копии правового акта специальной отметки, подтверждающей проведение экспертизы и отсутствие в правовом акте оснований для его отмены, а также подписи лица, проводившего экспертизу правового акта, и его непосредственного руководителя.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза:
на официальном сайте Федерального агентства лесного хозяйства (www. rosleshoz.gov.ru
с использованием средств телефонной связи;
специалистами центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза.

14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и официальных сайтов Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов в сети Интернет.

15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза посредством:
интернет-сайта Федерального агентства лесного хозяйства;
телефонной связи;
почты или электронной почты;
на личном приеме;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

16. В ответе по телефону на устные обращения специалисты центрального аппарата и территориального органа информируют обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщают номер компетентного специалиста.

17. Место нахождения центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства: 115184, Москва, улица Пятницкая, д. 59/19.

Почтовый адрес для направления обращений: 115184, Москва, улица Пятницкая, д. 59/19.

График работы Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов:

понедельник – четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов сокращается на 1 час.

Телефон Федерального агентства лесного хозяйства для получения справок по вопросам осуществления контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений: 8 (495) 951-82-24.

18. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на интернет-сайте Федерального агентства лесного хозяйства, его территориальных органов, размещается информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
сведения о порядке получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов.

Сроки исполнения государственной функции

19. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

20. Общий срок проведения экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на соответствие федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений не может превышать 30 дней.

По решению руководителя Рослесхоза срок проведения экспертизы нормативного правового акта может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Общий срок проведения экспертизы правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на соответствие федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений не может превышать 30 дней с даты поступления копии правового акта в Рослесхоз или его территориальный орган.

По решению руководителя Рослесхоза срок проведения экспертизы правового акта может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение анализа нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы в области лесных отношений, на соответствие федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений;
подготовка и направление правового заключения и предписания о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, или направление правового заключения и решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
осуществление контроля за исполнением предписания о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Проведение анализа

23. Специалисты центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза проводят анализ:
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

24. Проведение анализа нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включает в себя следующие административные действия:
проведение анализа наличия в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
проведение экспертизы нормативного правового акта субъекта Российской Федерации с целью выявления наличия или отсутствия оснований для внесения изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или вынесения предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;
подготовка правового заключения и предписания о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или подготовка правового заключения и предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

24.1. Специалисты центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза проводят систематический мониторинг и анализ нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.

24.2. В случае наличия в нормативном правовом акте норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, проводится экспертиза нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

24.3. Экспертиза нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в течение 30 дней. По решению руководителя Рослесхоза срок проведения экспертизы нормативного правового акта может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

24.4. В ходе проведения экспертизы нормативного правового акта подлежит установлению наличие или отсутствие положений, противоречащих положениям Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

25. Проведение анализа правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации включает в себя следующие административные действия:
регистрация поступивших копий правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
проведение анализа наличия в правовом акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
проведение экспертизы правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с целью выявления наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
подготовка правового заключения и решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

25.1. Поступившие копии правовых актов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации регистрируются в отдельном журнале не позднее 3 дней с момента поступления. Бумажной и электронной копии правового акта присваивается единый регистрационный номер. Отказ в приеме или регистрации копий правовых актов не допускается.

В случае если экземпляр копии правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации не заверен в установленном порядке либо не представлен текст правового акта (актов) с учетом внесенных изменений, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляется письмо с указанием нарушенных требований в срок, не превышающий 5 дней.

25.2. Не позднее 10 дней с момента поступления правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводится анализ наличия в правовом акте норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

25.3. В случае если в правовом акте не выявлены нормы, регулирующие осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, на копии правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проставляется специальная отметка, подтверждающая отсутствие в правовом акте норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, а также подпись лица, проводившего соответствующий анализ, и его непосредственного руководителя.

25.4. В случае наличия в правовом акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации норм, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, информация о данном акте вносится в Регистр правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

25.5. Регистр ведется в электронном виде и в него включается следующая информация о правовом акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

25.5.1. порядковый номер регистрации правового акта в Регистре;

25.5.2. реквизиты правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его номер и название);

25.5.3. наличие или отсутствие оснований для отмены правового акта, предусмотренных пунктом 25.7 настоящего Административного регламента;

25.6. Экспертиза проводится в течение 30 дней со дня поступления копии правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По решению руководителя Рослесхоза срок проведения экспертизы правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

25.7. В ходе проведения экспертизы правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подлежит установлению наличие или отсутствие:

25.7.1. правовых оснований для принятия правового акта;

25.7.2. положений, противоречащих положениям Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

25.7.3. компетенции у органа, принявшего правовой акт, на его принятие;

25.7.4. превышения предоставленных полномочий органа на принятие правового акта;

25.7.5. коррупциогенных факторов.

25.8. Наличие или отсутствие в правовом акте коррупциогенных факторов определяется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2010, № 10, ст. 1084).

25.9. В случае если основания для отмены правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации не выявлены, на копии правового акта проставляется специальная отметка, подтверждающая проведение экспертизы и отсутствие в правовом акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оснований для его отмены, а также подпись лица, проводившего экспертизу правового акта, и его непосредственного руководителя.

Направление правового заключения с предписанием
о внесении изменений или отмене нормативного правового акта
или решением об отмене правового акта

26. По результатам анализа нормативного правового акта субъекта Российской Федерации оформляется правовое заключение экспертизы нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, а также проект предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт или о его отмене в случае наличия в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации положений, не соответствующих федеральным законам, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений.

27. По результатам анализа правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оформляется правовое заключение экспертизы правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также решение об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления оснований, установленных в пункте 24.7 настоящего Административного регламента.

28. Предписание о внесении изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или предписание об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации содержит следующие сведения:

1) наименование, номер и дата издания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, иные реквизиты, а также перечень положений нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, в которые должны быть внесены изменения или которые подлежат отмене;
2) конкретные основания изменения или отмены нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

29. Предписание о внесении изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации или предписание об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации направляется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший нормативный правовой акт.

30. Решение об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации содержит следующие сведения:

1) наименование, номер и дата издания правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иные реквизиты, а также перечень положений правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае отмены части правового акта), которые подлежат отмене;
2) конкретные основания отмены правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

31. Решение об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший правовой акт.

32. В Регистр правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, вносится следующая информация о правовом акте, подлежащем отмене:

1) реквизиты решения Федерального агентства лесного хозяйства об отмене правового акта;
2) даты публикации решения Федерального агентства лесного хозяйства об отмене правового акта в средствах массовой информации и (или) размещения решения Федерального агентства лесного хозяйства об отмене правового акта на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет.

Осуществление контроля за исполнением предписания о внесении
изменений или решения об отмене

33. Рослесхоз и его территориальные органы осуществляют контроль за обеспечением исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязанностей принятия нормативного правового акта о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и направления копии официального издания, в котором опубликован нормативный правовой акт, в течение 5 дней с момента его опубликования в качестве подтверждения исполнения предписания Рослесхоза о внесении изменений или об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

34. Рослесхоз и его территориальные органы осуществляют контроль за обеспечением исполнения обязанности публикации решения об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в средствах массовой информации, в которых был опубликован принятый акт, а также размещения указанного решения Рослесхоза на официальном сайте в сети Интернет после его получения и направления копии официального издания, в котором опубликовано решение Рослесхоза об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в течение 5 дней с момента опубликования.

35. Рослесхоз и его территориальные органы обеспечивают сбор и хранение копий официальных изданий, в которых опубликовано решение Рослесхоза об отмене правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

36. Контроль за исполнением государственной функции центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза проводится уполномоченными должностными лицами Рослесхоза в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных актов, определяющих порядок выполнения процедур. По результатам проверки проверяющие должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

37. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем структурного подразделения центрального аппарата, в ведении которых находятся вопросы контроля, проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в служебной корреспонденции центрального аппарата, территориальных органов, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

38. Проверки могут быть плановые и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.

39. Персональная ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

40. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) Рослесхоза и его должностных лиц

42. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

43. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных органов Рослесхоза, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в Рослесхоз письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Рослесхоза или его уполномоченному заместителю.

44. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование структурного подразделения центрального аппарата и территориальных органов Рослесхоза, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.

45. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

46. Руководитель Рослесхоза или его заместители, или руководители территориальных органов Рослесхоза:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

47. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Рослесхоза или его заместителем, руководителем территориального органа Рослесхоза или его заместителем или уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Рослесхоза или территориального органа Рослесхоза.

48. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в центральный аппарат Рослесхоза или территориальный орган Рослесхоза, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

49. Рослесхоз вправе оставить без ответа обращения (жалобы) в случаях, если:

1) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в письменном обращении (жалобе) не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
50. Письменное обращение (жалоба), поступившее в центральный аппарат Рослесхоза или территориальный орган Рослесхоза, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

Сроки проведения независимой экспертизы: 21.03.2012 – 21.04.2012

Контакты исполнителя: Василишина М.И., 8 (495) 951-82-24

E-mail: pravoles@mail.ru

Проект приказа Рослесхоза \"Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным агентством лесного хозяйства государственной функции по осуществлению контроля за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений\"